Announcement Announcement Module
Collapse
No announcement yet.
ЧАВО по игре Page Title Module
Move Remove Collapse
X
Conversation Detail Module
Collapse
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • ЧАВО по игре

    1. Как получить бесплатные ФА в игре?

    — Подключение к Facebook - 3 ФА.
    — Бонус за ежедневный вход - за каждый пятый день ежедневного входа в игру вы можете получить ФА или специальный подарок (бензин для уборочной машины, удобрение или OP для автоматизации).
    — Достижение нового уровня - 1 ФА.
    — Трофеи из Трофейного домика.
    — Розыгрыши на фан-страничке в ВК.
    — Колесо Фортуны.
    — В Магазине таинств – ФА – RC - можно получить, обменяв достаточное количество мистронов.

    2. Как рыбачить?

    Рыбацкий причал доступен на уровне 22. Чтобы зайти на него, кликните на берег моря.

    Выберите крючок Кальмар, нажав на картинку крючка, нажмите на море чтобы закинуть удочку и ждите, пока не клюнет.

    Клюет? Нажмите еще раз на море - увидите рыбу и круги.

    Вам необходимо нажимать на экран в тот момент, когда рыба находится ближе всего к центру кругов. Видите полоску с рыбкой наверху экрана? Если рыбка на полоске больше уходит вправо - то будьте осторожны, потому что ваша рыба может сорваться, а если рыбка на полоске движется влево, то так держать, скоро вы выудите рыбу Нажимайте на рыбку, когда она ближе к центру круга как можно больше раз!

    3. Как перемещать предметы на ферме с одного места на другое?

    Откройте панель инструментов - большая жёлтая стрелка в самом низу экрана. Выберите инструмент, похожий на 4 синие стрелки, нажмите на него, а затем и на предмет, который хотите передвинуть. Переместите предмет на желаемое место и нажмите на V-образный знак, чтобы установить.

    4. Как удалить предметы с фермы совсем?

    Откройте панель инструментов внизу экрана - большая жёлтая стрелка. Выберите ярлык со знаком $, нажмите на него, а затем и на предмет, который хотите удалить.

    Будьте осторожны, когда удаляете предметы с фермы. Обязательно прочтите предупреждающее сообщение перед этим, в противном случае вы можете удалить что-нибудь полезное.

    5. Добавить соседей можно следующими способами:

    — По ID фермы. У нас есть специальная тема для публикации ID.
    — Подключитесь к Facebook, и ваши друзья, которые тоже играют в Семейную Ферму для мобильных, автоматически будут добавлены к вам в соседи.
    — По email - отправьте письмо друзьям, чтобы они играли вместе с вами.

    6. Где найти мистроны?

    Вы можете выиграть мистроны следующим образом:
    — На рыбалке.
    — Вращая Колесо Фортуны.
    — Ежедневный бонус.

    Вы можете использовать мистроны в Магазине Таинств, который находится в Меню. После нажатия кнопки "Использовать" ваши мистроны направляются прямиком в Магазин. В Магазине Таинств можно обменивать мистроны на разные предметы.
    Будьте внимательны, потому что стоимость предметов в магазине постоянно меняется!

    7. Возникают проблемы с игрой?

    Если у вас возникают проблемы с игрой, пожалуйста, перед тем, как связаться со службой поддержки, попробуйте сделать следующее:

    Android:

    Шаг 1.

    Пожалуйста, попробуйте очистить игровые данные на вашем устройстве, не волнуйтесь, вы не потеряете свою ферму. Следуйте инструкциям ниже.

    1) Запишите ID вашей фермы (голубая шестеренка на экране игры справа - ID внизу 7 заглавных букв).

    2) На домашнем экране устройства Android нажмите на кнопку "Меню" и перейдите в меню "Настройки".

    Затем выберите меню "Приложения/Диспетчер приложений".

    Нажмите на значок Семейной Фермы

    Откроются Сведения о приложении Семейная Ферма.

    Нажмите на кнопку "Очистить данные".

    3) После того как данные будут очищены, попробуйте запустить игру снова.

    Шаг 2.

    Если очистка данных не помогла, пожалуйста, попробуйте удалить и переустановить игру.

    Перед тем, как удалить игру, запишите ID своей фермы (голубая шестеренка на экране игры справа - ID внизу 7 заглавных букв).

    Чтобы удалить игру, перейдите в "Сведения о приложении Семейная Ферма" (см. выше), теперь нажмите кнопку "Удалить". Нажмите "Да" в подтверждающем сообщении.

    После того, как игра была удалена, зайдите в магазины приложений Google Play или Amazon, скачайте игру и попробуйте снова.

    Шаг 3.

    Попробуйте играть, используя Wi-Fi.

    iOS.

    Шаг 1.

    Пожалуйста, попробуйте закрыть все текущие приложения полностью. Чтобы это сделать, предпримите следующее.

    1. Для устройств с iOS 7 - на домашнем экране нажмите кнопку Home дважды и увидите все текущие приложения (кнопка Home - это единственная кнопка на передней панели устройств iOS). Затем коснитесь окна Семейной Фермы и протащите приложение пальцем вверх. Сделайте то же самое с другими приложениями.

    2. Для устройств с iOS 6 и ранее - на домашнем экране нажмите кнопку Home дважды и увидите все текущие приложения. Нажмите и удерживайте значок Семейной Фермы. Когда он начнет трястись, нажмите «-» , чтобы закрыть его. Нажмите на кнопку Home дважды и попробуйте открыть игру. Сделайте то же самое с другими приложениями.

    Шаг 2.

    Если закрытие приложений не помогло, удалите и переустановите игру.

    Перед тем, как удалить игру, запишите ID своей фермы (голубая шестеренка на экране игры справа - ID внизу 7 заглавных букв).

    Зарегистрируйтесь в Game Center перед тем, как удалить игру, чтобы сохранить игровые данные.

    Чтобы зарегистрироваться в Game Center, нажмите на его значок. Используйте Apple ID и пароль, чтобы зарегистрироваться.

    После того, как вы зарегистрировались, удалите игру. Нажмите и удерживайте значок игры, пока он не начнет трястись, и пока не появится x в верхнем углу значка.

    Нажмите на x, чтобы удалить игру.

    Появится вопрос о том, хотите ли Вы сохранить игровые данные, нажмите Сохранить

    После того, как игра удалена, загрузите игру из App Store и попробуйте загрузить снова.

    Шаг 3.

    Попробуйте играть, используя Wi-Fi.

    8. Способы оплаты.

    Пожалуйста, примите к сведению, что способы оплаты устанавливаются магазинами приложений, из которых вы скачали игру!

    1. Способы оплаты для устройств Android: https://support.google.com/googleplay/answer/2651410?..

    2. Способы оплаты для устройств iOS: http://support.apple.com/kb/HT5552?viewlocale=ru_RU

    9. Перемещение фермы на другое устройство.

    Для того, чтобы переместить ферму на новое устройство, пожалуйста, зайдите в игре в настройки (голубая шестеренка) - "Помощь и обратная связь" - вкладка "Проблема". Выберите тему "Перемещение фермы" и следуйте инструкциям.

    10. Начать игру заново.

    Если вы хотите начать игру заново, напишите письмо в службу поддержки игры Семейная Ферма.
    Last edited by Anya Funplus; 07-21-2014, 07:06 AM.

  • #2
    Вы можете найти еще ответы на некоторые вопросы в FAQ в игре. Зайдите в Настройки игры (голубая шестеренка) - Помощь и обратная связь. Подождите, пока не загрузятся все FAQ.

    Вы также можете пройти по нижеприведенной ссылке, чтобы найти FAQ.
    Last edited by Anya Funplus; 08-06-2014, 07:47 AM.

    Comment


    • #3
      Всем здравствуйте! Заранее извиняюсь если разместил топик не туда. Ситуация такая заметил у себя проблемы с грибком товарищь посоветовал заказать средство Argoderm скажите есть такие кто пользовался средством. Говорят хорошо помогает! Не посчитайте что спам, просто очень нужно узнать мнение!

      Comment

      Working...
      X